Загрузка...
  
 
 
  
 
 
398024 г.Липецк, проспект Победы, д.20. Тел. 8 (4742) 48-83-99 Эл. Почта: notarius@lipetsk.ru
Разделы
Авторизация
Имя
Пароль
Вход
Полезные ссылки
Книга памяти участников ВОВ
Выезд нотариуса
Удалённая помощь

Новости ФНП » В Севастопольской гимназии №7 стартовал конкурс рефератов «150 лет нотариату. Реформа Александра II»

Во второй половине XIX века в развитии российского нотариата произошел существенный прорыв, тесно связанный с судебной реформой 1864 года.

Коренная перестройка нотариата была проведена в ходе реформ Александра II, охвативших все сферы государственной жизни России и затронувших организацию публичной деятельности лиц, занимавшихся совершением различного рода актов. В апреле 1866 г. с принятием Временного положения о нотариальной части начался новый этап истории российского нотариата. Временное положение получило силу закона и вошло в состав судебных уставов.

26 апреля 2016 года исполняется 150 лет российскому нотариату.

В честь этого события Нотариальная палата города Севастополя выступила с инициативой о проведении конкурса рефератов, в котором предложила принять участие учащимся Гимназии № 7 города Севастополя.

Для работ была предложена тема — «150 лет нотариату. Реформа Александра II».

Работа предстоит сложная и емкая, но в тоже время очень интересная, позволяющая проследить развитие правовой системы России со времен Российской империи по сегодняшний день.

Такое предложение вызвало живой интерес среди учащихся гимназии, особенно в выпускных классах, в конкурсе решили принять участие 20 человек.

Работы, представленные на конкурс, будут оцениваться в соответствии с утвержденным в данном учебном заведении положением «О проведении конкурса рефератов». Экспертной комиссией, за каждую работу будут выставлены балы. Авторы рефератов, набравших наибольшее количество баллов, будут награждены ценными подарками и дипломами от Нотариальной палаты города Севастополя.

Важность участия в этом конкурсе обусловлена еще и тем, что победа дает дополнительный бал к ЕГЭ при поступлении в высшие учебные заведения.