Загрузка...
  
 
 
  
 
 
398024 г.Липецк, проспект Победы, д.20. Тел. 8 (4742) 48-83-99 Эл. Почта: notarius@lipetsk.ru
Разделы
Авторизация
Имя
Пароль
Вход
Полезные ссылки
Книга памяти участников ВОВ
Выезд нотариуса
Удалённая помощь

Новости ФНП » Нотариусы Москвы совершенствуют свои навыки работы с электронными реестрами

В первую очередь были затронуты вопросы функционирования реестра нотариальных действий и использования классификатора. Владимир Голобоков обратил внимание на точность заполнения данных, особенно по видам нотариальных действий, от которых зависит корректность итоговой статистики.

С 1 января 2018 года нотариусы полностью перейдут на работу в электронных реестрах и ручной пересчет количества совершенных нотариальных действий по бумажным реестрам для составления отчетов в Минюст и налоговые органы уйдет в прошлое. Но к этому времени должны быть решены вопросы, которые пока не нашли отражения в ЕИС. К примеру, регистрация юридических услуг, оказываемых нотариусами без совершения нотариальных действий. Такие ситуации возникают, когда граждане просят составить текст доверенности или договора, но от его удостоверения отказываются. Сегодня такие услуги регистрируются в бумажных реестрах без реестровых номеров, что в случае присутствия электронного нотариата невозможно. 

Значительная часть круглого стола была посвящена особенностям работы с реестром уведомлений о залогах движимого имущества. Спикер рассказал о том, как нотариусам правильно встать в очередь на регистрацию, обработать поступившую заявку, а в случае необходимости выдать клиенту выписку. Владимир Голобоков обратил внимание на объемы выписок: некоторые из них могут включать до сотен тысяч наименований имущества, и персональные компьютеры заявителей порой не справляются с их обработкой. 

При выдаче выписок по залогодателю ФЦИИТ советует пользоваться фильтром поиска по регистрационным данным компании (ОГРН) или физического лица (ИНН), поскольку наименование организации системе идентифицировать трудно из-за множества вариантов написания. 

В ходе круглого стола также были рассмотрены вопросы электронного журнала передачи полномочий, удостоверения равнозначности электронных и бумажных документов. 

Отдельное внимание было уделено теме взаимодействия с налоговой службой и Росреестром по получению и передаче сведений и подаче документов на государственную регистрацию прав по сделкам с недвижимостью. 

Директор ФЦИИТ также рассказал о планах по введению в рамках ЕИС реестра регистрации сведений о составе участников обществ с ограниченной ответственностью, который должен начать работу с июля этого года и ответил на вопросы нотариусов.